26 февраля в Москве состоялся форум Trade Marketing in Russia, кой был приурочен к новоиспеченым тенденциям а также приборам в трейд маркетинге.
Форум открыли аналитические доклады представителей компаний GfK Rus а также The Nielsen Company Инна Юргенс, Старшой исследователь Consumer Panel Services фирмы GfK Rus в собственном докладе открыла структуру расходов русского покупателя а также поведала об общем уровне развития каналов современной торговли в Рф. В том же духе много времени Инна уделила доле промо в продажах продуктов ежедневного спроса.
Алексей Демин, Управляющий департамента аналитического консультирования The Nielsen Company, в собственном докладе открыл способы измерения отдачи а также воздействия трейд-маркетинговых активностей на реализации в торгашеской точке. Эксперт отметил, что эконометрическое моделирование настоящих данных торгашеской точки, дозволят воспринимать эффективные решения.
Доклады аналитиков вызвали функциональную дискуссию соучастников форума. К дискуссии присоединились Ира Бондарук, Управляющий департамента маркетинга а также рекламы Козни универсамов Сетка а также Илья Шпирт, Директор сообразно трейд маркетингу фирмы Премьер-министр Игрушечка. Во время общей споры аналитиков а также практиков, соучастники обговаривали веяния в отношениях меж ритейлером а также производителем а также прогнозы развития трейд маркетинга в наиблежайшие годы. Эксперты пришли к тому, что лишь благодаря общим усилиям всех соучастников процесса продвижения продуктов разрешено планировать на повышение прибыли а также узнаваемости собственных продуктов.
Во 2-ой части форума эксперты делились с соучастниками собственным практичным экспериментом о выходе новейших продуктов на базар, мотивации торгашеских сетей а также эффективной труде с торгашескими представителями.
Дмитрий Леонов, Зам. председателя правления фирмы Руспродсоюз в собственном выступлении открыл главные моменты входа в сеть а также выстраивания отношений меж производителем а также ритейлером. Много времени в собственном докладе эксперт уделил этапу подготовки к переговорам меж поставщиком а также сетью.