Нефтяная фирма Роснефть огласила итоги тендера на обнаруживание слуг сообразно проведению мониторинга блогосферы а также СМИ. Медийный партнером фирмы стало агентство медийных изучений Ex Libris, с коим заключен договор ценою 10,8 млн рублей. Кроме Ex Libris в тендере участвовала Фирма Сайтсофт, стоимость заявки которой составила 19 млн рублей.
В ходе реализации проекта Ex Libris предоставит штанговый фирмы полный пакет услуг, подключающий в себя мониторинг СМИ а также соц медиа, также контент-анализ медиаполя фирмы. Для реализации установленных задач станет употребляться личное программное заключение, дозволяющее давать материалы мониторинга в онлайн-режиме.
«Мы оцениваем предоставленную нам вероятность партнерства с «Роснефтью» а также станем осуществлять наши сервисы на обычно высочайшем уровне, соответственном передовым тенденциям медиаанализа в мире», - отметил Евгений Ларионов, правящий директор Еx Libris.