Медиа-коммуникационный холдинг GroupM предсказывает рост русского маркетингового базара сообразно итогам 2014 года на уровне 2%. Об этом в ходе конференции This Year Next Year заявил Дмитрий Жаров, директор сообразно труде с медиа аудиторами GroupM.
Г-н Жаров отметил, что GroupM предсказывает сообразно итогам 2015 года нулевые характеристики конфигурации размера базара, но при ухудшении геополитической а также финансовой ситуации падение может собрать по 12%. Эксперт при всем этом добавил, что холдинг именует таковой сценарий маловероятным. Этот прогноз разрешено именовать оптимистичным: раньше группа Zenithoptimedia прогнозировала рост в 2014 году на уровне 1,2% супротив глобального роста базара на уровне 5,2%. Сообразно 2015 году разные эксперты прогнозировала падение в 10-20%.