Посреди доп требований сообразно творенью бренда: присутствие у кандидата выполненных работ для организаций, контролируемых госкомпаниями а также за 2012-2014 годы; присутствие у кандидата эксперимента работ сообразно творенью бренда, также присутствие в фирмы более 5 профессионалов, имеющих трудовой стаж более 5 лет по части брендинга. Предложенная соучастниками стоимость никак не обязана существовать ниже 25% от начальной цены контракта, отмечается в документах.
Стоимость проекта поразила Дмитрия Рогозина, зампреда Правительства РФ, курирующего военно-промышленный комплекс. «40 млн за интернет-сайт а также «бренд»? По-моему, Калашников в таковых расходах на раскрутку никак не нуждается, тем паче за госсчет», - сказал Рогозин заранее в собственном Twitter.
Стоит освежить память, что «Концерн «Калашников» совершенно не так давно получил новоиспеченный логотип. Проект выбирался из наиболее чем 50 вариантов, предложенных столичным агентством LBL а также был согласован с руководителями концерна «Калашников», также представителями органов госвласти, а именно его одобрил все этот же Дмитрий Рогозин.
Покуда непонятно, кто из игроков базара подал заявку на роль в новоиспеченом конкурсе. Но, все крайние проекты «Ростеха» сообразно ребрендингу - как самой госкорпорации, этак а также входящих в никак неё концернов «КРЭТ» а также «Швабе» - исполнял при участии западных профессионалов центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки а также Василия Бровко. В декабре 2013 года управление Ростеха пригласило Василия Бровко взять в долг обязанность руководителя службы коммуникации госкорпорации.
Читать еще
«Рынок брендинга в Рф лишь формируется». Стив Хаггарти о партнерстве с «Апостол» а также труде на Ростех
«Ростех» вложил $1,5 млн в ребрендинг. О труде поведала создатель - английский гуру дизайна Хейзл Макмиллан