Агентство MediaPlan(вступает в OMD OM Group) одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат». Фавориты конкурса будут показывать сервисы сообразно разработке стратегии, медиа планированию а также закупкам маркетингового инструментария для брендов фирмы, в количестве каких «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето».
Отбор в выгоду MediaPlan был изготовлен благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала более аргументированное а также проработанное заключение для продвижения брендов фирмы, прежде всего, вывода на русский базар бренда «Мечта хозяйки».
MediaPlan станет исполнять закупки инструментария на ТВ в 52 городках Рф, подключая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару а также др., также в прессе а также в вебе. Кампания стартовала в апреле а также обхватит целый 2013 год.