Фирма Googlе запустила в Рф проект YouTube Film Hack чтобы, чтобы рекламка на видеохостинге стала увлекательной а также никак не вызывала хотения ее «пропустить». Креаторы Googlе убеждены, что видеореклама в вебе быть может эффективной, ежели работать ее сообразно особенным правилам, но не этак, как рекламу для ТВ.
Рекламка для продвижения в YouTube быть может как недлинной (по 30 сек), этак а также длинноватой (2-3 минутки). Наиболее важное - это те 5 секунд, за которые юзеры принимают заключение глядеть рекламу далее либо надавить клавишу «переключить». Рекламная инфа на YouTube обязана сходу цеплять созерцателя на крюк, чтобы у него никак не было хотения слететь. Возбуждать предстоящий энтузиазм будет необходимо с помощью различных эмоций: от безудержного хохота по кошмара, вот и все это в одном видео, говорят представители Гугл, организовавшие настолько необыкновенный конкурс.
Интернет-гигант вооружил знаменитые русские креативные агентства познаниями о правилах рекламы на YouTube а также внес предложение им использовать эти познания на практике, создав рекламу для благотворительного фонда поддержки детям с онкологическими болезнями «Жизнь».
Сообразно условиям конкурса, из представленных работ, которые агентства представят 20 апреля, звездное жюри отберет 3 самых увлекательных ролика а также выложит на You Tube. Юзеры сами определят фаворита: создателя видео, набравшего малое численность отказов от просмотра, ожидает основной приз - путешествие на Cannes Lions.
Соучастниками проекта стали агентства SLAVA, BBDO Moscow, Instinct, Publicis, Proximity, GREY, TMA-draft, McCann Moscow, Ogilvy&Mather, Havas Worldwide Moscow, Integer, Leo Burnett Moscow, ARC а также Draft FCB.
«В качестве покупателя в проекте выступает филантропический фонд «Жизнь». Во-1-х, о нем редко кто знает, а также представители фонда желают, чтобы его активность получила наиболее широкую знаменитость. Во-2-х, они вполне раскрыты для всех предложений креативных команд а также никак не желают воздействовать на контент видеороликов, давая этим огромную свободу для творчества. Мы, , полагаемся, что этот проект доставит фонду «Жизнь» настоящую пользу», - сказал креативный директор Гугл Наша родина Андреас Тоскано-Миленхаузен.