Серебряные заслуги никак не достались никому, но «бронзу» в предоставленной категории получили сходу 7 работ: Red Pepper («Кассеты-перетяжки»), Saatchi & Saatchi Russia (сооружение МГУ, кампания для музея Щусева), Geometry Global (Mini Rabla), Geometry Global Russia (Хавронья. Ни капли жира), также украинские креаторы из BBDO Ukraine («Хрущев а также Никсон»), Ogilvy&Mather Ukraine («Супер-Яга»), B.I.T.A. Advertising («Мастер парковки»).
BBDO Ukraine - Хрущев а также Никсон
Интерактивная рекламная инфа - Кампании
В категории «Интерактивная рекламная инфа - Кампании» золотую заслугу получило агентство FRIENDS за кампанию для музыкальной группы Pompeya «Share Opening».
«Серебро» получили агентства Banda Agency (проект «Ads that make me mad»), Aimbulance (проект «Пепси Ретро»), также филантропический проект Blind от Hungry Boys а также фонда Анны Чапман.
«Бронзой» жюри отметило агентства DDB Russia (проект «Искусство гладить»), Rutorika (проект «Космотеке» 15 лет»), Hungry Boys («Редкие странички - Описка 404»), «Восход» (проект «The Truth is dangerous»), также все этот же проект «Share Opening» от FRIENDS.
FRIENDS - Share Opening
Интерактивная рекламка - Приборы
В номинации «Интерактивная рекламка - Инструменты» «золото» никак не досталось никому. «Серебро» получил проект «Искусство гладить» от DDB Russia, «бронзу» получили агентства FRIENDS («Share Opening») а также BBDO Russia Group за разработку интернет-сайта Allforbear.com.
DDB Russia - Художество разглаживать
Медиа проекты
В номинации «Медиа проекты» золотую заслугу получила BBDO Russia Group за проект сообразно продвижению автобренда Smart «The Unexpected Test Drive». «Серебро» досталось агентствам FRIENDS (проект «Share Opening») а также «Восход» («Рыба-комик»).