7. Делегируйте возможности а также выучитесь полагаться собственной команде. «Нужно не мыслить за подчиненных, нужно верно определить задачку а также выслать их ее решать», - рекомендует Ира Варламова. «Важно взять в толк, в чем конкретно ты талантлив, а в чем недостает, - убеждает Дерк Сауэр. - Потому я нанимаю людей, которые гораздо лучше меня разбираются в той либо другой области, я никак не хочу работать работу за главенствующего редактора либо технического начальника, так как имеется ребята, которые знают об этом еще более. Я сообразил, что у меня замечательно выходит отыскать а также соединять людей, творить команды. А также я с наслаждением действую это».
8. Запаситесь чувством юмора. Это свойство твердо вступает в 10-ку свойств топ-менеджеров медиабизнеса. «Без чувства юмора нереально существовать удачным в творческом бизнесе», - сознаются Максим Осипов а также Ира Варламова.
9. Нате от работы наслаждение. «Работа в сфере медиа непременно обязана приводить наслаждение. Чтобы люди находились в творчески заряженном состоянии, вы обязаны совершить их жизнь на труде счастливой. Только это блаженство обязано существовать конкретно потому, что вы поработали а также получили результат», - рекомендует Александр Любимов юным медиаменеджерам.
10. Доверяйте собственному сердечку! «Стоит действовать лишь то, что ты считаешь безошибочным. Вытекать велению сердца более, чем велению разума», - резюмирует Дерк Сауэр.
Топ-менеджеры медиаиндустрии сходятся во мировоззрении, что большая часть свойств, нужных удачному CEO, разрешено взростить а также многому позволительно выучиться. Основное, никак не выпускать способностей, которые предоставляет жизнь, а также в подходящий момент никак не побояться брать на себя ответственность.
Подробнее о встрече «Клуба юных медиаменеджеров» на тему «Как начинать CEO»