Мария Петрова, наиболее 5 лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства. Об этом сейчас сказала пресс-служба правящего холдинга.
Мария Петрова наиболее 10 лет работает в сфере графического дизайна а также брендинга. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Потом работала в студии «Служба пейзажа», а позже в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.
В составе команды BBDO она работала над таковыми знаковыми проектами агентства как творенье бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на базаре автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» а также редизайном МТС, которые были отмечены знатным Rеbrand 100 Global Awards. Еще в ее портфолио редизайн МДМ Скамейка а также остальные проекты.
«Я уверена, что наделенная директорскими возможностями Маша откроется еще более: не столько как красивый дизайнер, только а также как организатор», - прокомментировала предназначение Татьяна Коновалова, правящий директор BBDO Branding.
Стоит прибавить, что по прошлого лета креативное направленность работы агентства возглавлял узнаваемый рекламист Миша Губергриц. Осенью 2012 года он создал свою дизайн-студию LINII, к которой присоединилось нейминговое агентство LEXICA naming.