Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В BBDO Branding свежий креативный директор

В BBDO Branding свежий креативный директор

В BBDO Branding свежий креативный директор

Мария Петрова, наиболее 5 лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства. Об этом сейчас сказала пресс-служба правящего холдинга.

Мария Петрова наиболее 10 лет работает в сфере графического дизайна а также брендинга. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Потом работала в студии «Служба пейзажа», а позже в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.

В составе команды BBDO она работала над таковыми знаковыми проектами агентства как творенье бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на базаре автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» а также редизайном МТС, которые были отмечены знатным Rеbrand 100 Global Awards. Еще в ее портфолио редизайн МДМ Скамейка а также остальные проекты.

«Я уверена, что наделенная директорскими возможностями Маша откроется еще более: не столько как красивый дизайнер, только а также как организатор», - прокомментировала предназначение Татьяна Коновалова, правящий директор BBDO Branding.

Стоит прибавить, что по прошлого лета креативное направленность работы агентства возглавлял узнаваемый рекламист Миша Губергриц. Осенью 2012 года он создал свою дизайн-студию LINII, к которой присоединилось нейминговое агентство LEXICA naming.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги