Госдума приняла поправки к закону «О рекламе» а также КоАП, дотрагивающиеся регулирования outdoor-отрасли. Бесславный законопроект Виктора Звагельского был одобрен большинством депутатов сходу во 2-м а также 3-ем чтениях.
В собственном выступлении делегат отметил, что ко другому чтению поступило 80 поправок. Они были разделены на 2 таблицы а также в таком облике вынесены на голосование. Звагельский произнес, что конфигурации дозволят отрегулировать расположение наружки, в особенности в больших городках.
Напомним, что законопроект прошел 1-ое чтение в ноябре 2012 года. Желая ряду положений был дан нехороший рецензия со стороны государственно-правового управления президентской администрации, сейчас Звагельский сказал, что законопроект получил позитивную оценку ГПУ.
Законопроект предугадывает мнение уговоров на установку а также использование конструкции сроком от 5 по 10 лет. При всем этом определенный срок устанавливается органами исправной власти а также органами местного самоуправления городского района либо городского округа.
Вводится штраф размером от 500 тыщ по 1 млн рублей за неименье разрешительной документации на маркетинговую конструкцию. Таковой штраф быть может выписан фирмы, у которой истек срок разрешения на установку. Законопроект еще предугадывает внесудебный распорядок демонтажа рекламоносителей. В проекте закона дается определение «схема размещения маркетинговых конструкций».
По конечного чтения никак не дошли поправки о запрете размещения рекламы на исторических монументах, о мерах сообразно помощи небольшого а также среднего коммерциала, о раскрытии бенефициаров компаний-участников торгов.
Помимо этого, отклонено предписание о 30-процентном ограничении для иностранных компаний на базаре внешной рекламы.
Из текста убрали запрещение на расположение рекламы над проезжей частью пути. Была отклонена а также выздоровление народного избранника Хинштейна, направленная на запрещение бесчестной рекламы застройщиков а также мошенничества в строительстве.
Раньше законопроект вызвал рецензенту со стороны проф организаций. Маленькие а также средние операторы боятся, что базар наружки станет поделен меж большими холдингами.