Агентство JWT объявило о назначении Мэтта Иствуда глобальным креативным начальником. Он присоединится к команде в июле а также станет покоряться президенту JWT Густаво Мартинесу.
Иствуд занимал обязанность креативного начальника в нью-йоркском DDB. На его счету - разряд проектов для WATERisLIFE, Hertz а также McDonald’s. Креатор вступает в состав жюри почти всех фестивалей: The One Show, Cannes, London International Advertising Awards, ADC New York, Radio Mercury Awards. В рейтинге Ad Age 2013 он занимает 5-ое село посреди самых награждаемых креативных начальников.
«Он почитаем покупателями а также знает, как выстраивать глобальные бренды», - откомментировал предназначение Мартинес. Иствуд отметил, что присоединиться к JWT стало для него «невероятной честью».
Село глобального креативного начальника в JWT длинно оставалось незамещенным - с того момента как Крейг Дэвис покинул агентство в 2009 году.