Интернациональная маркетинговая сеть Cheil Worldwide сейчас сказала о назначении Шона Кима на обязанность президента Cheil сообразно Рф а также странам СНГ.
Данное предназначение закрепит позиции козни в регионе, кой получает все большее смысл для Cheil, считают в фирмы.
Напомним, в 2013 году был раскрыт кабинет Cheil в Казахстане, кой стал 36 кабинетом козни в мире. Регион СНГ сейчас представлен 3-мя странами: Россией, Украиной а также Казахстаном с региональной штаб-квартирой в Москве.
«Cheil переводится с корейского языка как «первый, лучший», а также во почти всех странах решетка Cheil вполне выгораживает близкое заглавие. Конкретно потому на г-на Кима возложена принципиальная задачка - приподнять позиции агенства в СНГ», - откоментировали предназначение в агентстве.
Шон Ким начал свою карьеру в рекламе 20 годов назад. В 1996 году он перешел в Cheil Worldwide. По собственного назначения в Cheil Russia он работал в Cheil Seoul, Cheil Sao Paulo, Cheil Dubai а также Cheil NewYork. За эти годы при его участии были удачно реализованы маркетинговые кампании для таковых больших покупателей, как Samsung, Unilever, Дженерал моторс, Hankook Tires, Orion а также остальных. Г-н Ким привнес ощутимый вклад в быстрое а также удачное формирование направленности «мобильные устройства Samsung» на глобальном базаре.
«Для меня принципиально, чтобы фирма Cheil стала сначала №1 сообразно высококачественным, но не количественным показателям, желая, естественно, денежный фуррор еще важен», - отметил Шон Ким.