Агентство Arena Magic Box (вступает в структуру холдинга Havas Media Group) продолжило консолидацию каналов медиаобслуживания фирмы «Валента Фарм». К теснее имеющимся выигранным тендерам на стратегическое планирование а также медиабаинг ряда препаратов прибавила победа в конкурсе на digital-обслуживание фармпроизводителя. Об этом Sostav.ru сказали представители правящего холдинга.
Победа сообразно digital-направлению позволяет агентству осуществлять для «Валента Фарм» трудные встроенные решения, убеждены в Arena Magic Box.
В рамках тендера агентство предложило покупателю скооперировать способности креатива, медиа а также технических инноваций для сотворения очень эффективных digital-коммуникаций. Были предложены стратегии для препаратов «Граммидин», «Ингавирин» а также «Зорекс», призванные постановить такие задачки, как привлечение интереса целевой аудитории, формирования информационного поля бренда, воспитание потребителей.
Стратегии включают в себя медийное расположение, работу с поисковыми системами а также соц сетями, творенье новейших страниц препаратов для наиболее узкой интеграции с разными маркетинговыми приборами, поведали в агентстве.
«Более пристальное интерес к digital-составляющей продвижения дозволит «Валента Фарм» уже взаимодействовать с потребителями: заполучить эффективный канал обратной связи, действенно докладывать главную информацию, - убежден Давид Машашвили, digital-директор агентства Arena Magic Box.
Он еще отметил, что кампания «Валента Фарм» в вебе станет очень таргетированной на конкретные ЦА препаратов, как на взгляд медийного размещения, этак а также на взгляд заполнения релевантным контентом.