Знатный интернациональный проект Gunn Report разглашал рейтинг креативности в медиаотрасли за 2012 год. В нынешнем году в число самых увлекательных работ попала кампания "Заставь госслужащего действовать", сделанная РА "Восход" для портала Ura.ru.
Призовые очки Gunn Report начисляются в зависимости от наград, которые агентства либо кампании собрали на различных локальных либо глобальных фестивалях. От 3-х по 5 очков за Гран-при; от 2-ух по 3-х - за "золото" в той либо другой категории, а также, в конце концов, от 1-го по 2-ух пт - за "сребро" либо "бронзу". При всем этом заслуги, приобретенные на главенствах, посвященных лишь одному медиа (печати, телевидению, вебу а также т. п.), никак не учитываются.
Ежегодный рейтинг, сделанный в 1999 году Дональдом Ганном а также Эммой Уилки, составляется на базе разбора огромнейших отраслевых а также бизнес-изданий. Относительно недавно Sostav.ru теснее знакомил читателей с рейтингом креативности за 2012 год в категориях телевизионной а также печатной рекламы.
Самой креативной сетью года южноамериканские эксперты опять - как вот и все крайние годы - признали OMD, которая в сегодняшнем рейтинге набрала 331 очко. На другом месте с довольно суровым отставанием MindShare (229), а запирает тройку фаворитов Starcom, у которого 218 пт.
Наилучшим правящим холдингом стал GroupM (рейтинг - 714); сребро брала Omnicom Media Group (605); на третьей позиции Publicis Groupe (445).
Сословие самого креативного рекламодателя года сообразно версии Gunn Report снова досталось Coca-cola (97 очков), вслед за которой расположились McDonald’s (76) а также IKEA (46). Как подмечают составители рейтинга, рекламодатели стали уделять более интереса медиа-креативности, а также некие из их в этом значении теснее обеспечили себе неплохой зацепил на грядущее.
«Контекст, в каком обязан наличествовать маркетинг, драматически поменялся за крайние пару лет, - говорит редактор Gunn Report Изабель Мушник. - В критериях нарастающих проблем в экономике а также на фоне все наиболее непредсказуемого а также критического поведения потребителей, меди-инновации а также креативность стали одним из главных стезей к успеху бренда. Верная а также двусторонняя ассоциация меж производителями а также публикой стала безусловной необходимостью. Она может снабдить фуррор кампании, либо, напротив, убить все, даже - сам бренд».