В категории Внешняя рекламная инфа фестиваля креативности Red Apple заслуги получили 8 работ. Золото брала служба агентства Red Pepper, другие удостоились бронзы.
Золото
Высшую заслугу получило екатеринбургское агентство Red Pepper за работу "Экстремистская консититуция" (подкатегория - сервисы популяции), в рамках которой сообразно Екатеринбургу были развешаны растяжки а также баннеры с выдержками из конституции РФ для продвижения портала Znak.com.
Бронза
Служба "Супер-Яга" агентства Ogilvy&Mather Ukraine (подкатегория FMCG). Мысль работы содержится в том, что обычно злобная а также хитрецкая Бабушка Яга, опьянев стакан сперма "Добрыня", преобразуется в супер-героя а также готова создавать благо.
Агентство BBDO Ukraine награждено за работу "Хрущёв а также Никсон" (подкатегория - FMCG), выпущенную в рамках "ретро-кампании" бренда Pepsi.
Служба Geometry Global Russia - "Хавронья. Ни капли жира", выпущенная в рамках кампании для средства для мытья посуды от Fozzy food (подкатегория FMCG).
Служба украинского агентства B.I.T.A. Advertising - "Знаток парковки".
Служба Geometry Global - "Mini Rabla" (подкатегория - Продукты долгого использования).
Агентство Saatchi & Saatchi Russia получило бронзу за работу "Столичный институт", сделанную в рамках кампании Столичного строительного музея им. Щусева (подкатегория сервисы популяции).
Очередной проект Red Pepper - "Кассеты-перетяжки" (подкатегория - сервисы популяции), созданнвя для рекламы екатеринбургского бара "Юность".