Управление Минкомсвязи пришло к выводу, что «пережало» с ограничениями на маркетинговом базаре. Госслужащие «подрезали» финансовую основание СМИ, заявил замминистра Алексей Волин на «Форуме действий» Общероссийского народного фронта.
Посреди главных заморочек медиарынка еще были отмечены поднятие цен на подписку «Почтой России», влияние в регионах на независящие СМИ, растраты госслужащими экономных средств на свой PR. Волин внес предложение слушать разные предписания сообразно либерализации законодательства о рекламе. «Если мы никак не дадим СМИ самим получать, они буквально останутся совсем в зависимом положении», - выделил он.
Раньше власти воспретили располагать рекламу на платных телеканалах. Кабельные операторы а также телекомпании теснее пожаловались ОНФ на ограничения а также предсказывали суровые денежные задачи.