Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Самыми дешевыми медиа остаются наружка а также ТВ - 1

Самыми дешевыми медиа остаются наружка а также ТВ - 1

Самыми дешевыми медиа остаются наружка а также ТВ - 1

Агентство Initiative представило итоги изучения маркетинговых расценок сообразно всем медиа за 2013 год. Критика изготовлена на базе средней стоимости тыщи контактов (Cost Per Thousand, либо CPT) для всякого рекламоносителя.

По достоверным сведениям агентства, самая низкая стоимость посреди медианосителей в Рф приходится на ТВ а также внешную рекламу (64 рублей а также 36 рублей поэтому). Цену контакта в прессе - одна из самых больших (газеты - 175 руб, журнальчики - 196 руб), однако при всем этом у их низкая медиаинфляция сообразно сопоставлению с 2012 годом - 5%. У внешной рекламы инфляция более остальных медиа - 16%.

СPT веба для широкой аудитории является высочайшим (180 руб) а также вырастает скорее, чем другие медиа - рост сообразно сопоставлению с 2012 годом составил 15%. Но в сравнение от остальных медиа веб наиболее эффективен для юных целевых групп благодаря способности целевого показа рекламы.

Сообразно сопоставлению с иными странами в Рф цену размещения рекламы на ТВ - одна из самых низких ($2). К примеру, во Франции CPT ТВ сочиняет $15, в Германии - $26, в Бельгии - $27, в Швеции - $25, в Финляндии - $33, в USA - $29, в Канаде а также Китае - $29, в Бразилии - $26, в Аргентине - $31, а вышний показатель у Австралии - $36.

Относительно других медиа, то а также тут русские маркетинговые цены существенно ниже средних глобальных цен. Cкажем, ежели в Рф CPT газет а также журналов сочиняет возле $6, то в Латинской Америке теснее $67 (журнальчики) а также $62 (газеты), в Западной Европе - $24 (журнальчики) а также $39 (газеты), в Северной Америке - $15 (журнальчики) а также $54 (газеты), в Азии - $16 а также $26 поэтому. Сообразно внешной рекламе а также вебу у русского базара еще один из самых низких характеристик CPT.

«Россия бережёт свои позиции привлекательной страны на взгляд медиаинвестиций, - отметила ведущий директор агентства Initiative Анна Яковлева. - На данный момент маркетинговые цены в нашей стране ниже, чем в целом сообразно миру. Однако, цены будут вырастать совместно с финансовым ростом а также предстоящим увеличением медиа бюджетов. Внешняя рекламка а также ТВ, все еще, остаются у нас самыми дешевыми медиа. Увлекательная ситуация складывается с вебом. Цену контакта на широкие аудитории тут все еще больше высочайшая, чем на ТВ, только на узенькие а также юные аудитории веб делается одним из самых эффективных а также недорогих медиа».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги