Голова WPP Мартин Соррелл никак не удивлен тем, что пути французской Publicis Groupe а также южноамериканской Omnicom Group разошлись.
Мало неожиданной стала стремительность, с которой соединение признали нецелесообразным, произнес топ-менеджер в интервью AdAge. Почти все ждали сходственного заявления в наиблежайшие месяцы, только большая часть были убеждены, что это «мертвая сделка».
Основным уроком случившегося Соррелл считает надобность обдумывать сделку по ее официознного объявления. С его точки зрения, двум руководителям никак не стоило новости прикрытые переговоры, без дискуссий а также консультаций. В результате слишком большая конструкция, провальная стратегия а также препядствия с регуляторами привели к недопониманию с покупателями а также сотрудниками.
Но головы Publicis а также Omnicom поставили родное заключение на 1-ое местечко, а также это заключение было психологическим. Рен а также Леви желали сшибить обидчивость с WPP, только никак не рассчитали свои силы. Кроме всего прочего француз Леви смог зачаровать Рена а также принудил уверовать в фуррор, отметил Соррелл.
Отказ от сделки был единогласно одобрен правлением а также бдительным советом Publicis Groupe а также советом начальников Omnicom Group. В официозном известии говорилось, что соединение проходило очень медлительно а также плохо воздействовало на акционеров, служащих а также покупателей обеих групп.