Фирма Топ Юнион выиграла тендер театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина на расположение внешной рекламы а также рекламы в СМИ на 8 миллионов рублей. Сообразно условиям контракта, фирма станет показывать сервисы театру в протяжении театрального сезона 2014-2015 с 1 января сообразно 30 июня 2015 года.
Только на роль в конкурсе было подано две заявки - компанией ООО «Хайвэй медиа» а также ООО «Топ Юнион». Фаворит обязан станет создать, сотворить а также сделать рекламно-информационную продукцию, также выполнить её расположение а также распределение в средствах массовой инфы. Мишень кампании - дорабатывание по возможных созерцателей сведений репертуарного нрава: о текущем репертуаре а также о новейших постановках. В рамках контракта Топ Юнион расположит маркетинговые макеты в прессе; всплывающие баннеры а также контекстную рекламу в козни веб; маркетинговые видеоролики на ТВ, также маркетинговые плакаты в столичном метро. Сумма контракта составила 8 430 000 рублей.