Минкомсвязи выступило за возвращение рекламы табака а также алкоголя в печатные СМИ, заявил зам. министра Алексей Волин на конгрессе Государственной ассоциации телерадиовещателей, строчит «ТАСС». Волин разъяснил предписание тем, что на русском базаре рекламы ожидается спад а также нужно пошевелить мозгами о либерализации ситуации.
Замглавы ведомства заявил: «Сказать с этой трибуны про то, что пора отдавать табак а также спиртное в телек - это, наверняка, станет звучно произнесено, только в печатные СМИ мы буквально считаем, что необходимо отдавать табак а также алкоголь». Еще Волин отметил, что станет дискуссироваться вопросец рекламы в СМИ государственных алкогольных брендов, вин.
Печатные СМИ теснее долгое время утрачивают финансы от рекламы, в среднем - сообразно 10% за квартал. Никак не исключением стал а также крайний доклад АКАР за 9 месяцев 2014 года. Сообразно этим, порция маркетинговых бюджетов, размещенных в печатных СМИ, сочиняет менее 10% - 24 миллиардов рублей, а также продолжает понижаться. Поэтому, прежде 2-ое сообразно величине медиа опустилось на четвертое село.
Напомним, что запреты на рекламу алкоголя а также табака в СМИ а также в вебе были введены в прошедшем году. Раньше, в июле 2012 года, перед запрещение на ТВ а также в вебе попала рекламная инфа пивной продукции.