Маркетинговый бюджет «АвтоВАЗа» составил 510 млн рублей в главном полугодии 2014 года. Сообразно сопоставлению с подобным временем 2013 года затраты фирмы выросли наиболее чем в 2 раза - тогда группа истратила на рекламу 207 млн рублей, следует из денежной отчетности.
По достоверным сведениям Ассоциации европейского коммерциала, реализации «АвтоВАЗа» в январе-июне свалились на 15%, а рыночная порция сократилась на 1,3%. Фирма показала наихудшие итоги посреди соучастников альянса Renault-Nissan: за этот же период реализации Renault снизились на 7,8%, а реализации Nissan выросли фактически на треть.
Убыток группы «АвтоВАЗа» сообразно итогам главного полугодия составил 4,9 миллиардов рублей, что на 86% более прошлогоднего показателя. Короткосрочные обещания фирмы превысили оборотные активы на 11,4 миллиардов рублей. Управление фирмы полагается, что програмка сообразно утилизации а также trade-in каров несомненно поможет приостановить падение базара, а также «АвтоВАЗ» будет одним из главных бенефициаров предоставленной програмки. В главном полугодии деятель получил от страны 5,5 миллиардов рублей - эти субсидии идут на компенсацию расходов сообразно зарплате, энергоресурсам а также частично - сообразно выпуску каров а также помощи гарантийных обещаний.