Глобальная сеть медиаагентств Mindshare сотворила новое подразделение Life+, которое станет ответствовать за носимые технологии. Основная задачка команды - посодействовать брендам применять все достоинства «умных» устройств вроде фитнес-трекеров, smart-часов а также девайсов с дополненной реальностью (Гугл Glass).
Возглавил компанию Джефф Мелмэд, отвечавший за мобильное направленность в Mindshare North America. Life+ призвана говорить о способностях, которые раскрываются пред покупателями, при всем этом упор станет изготовлен на дилеммах приватности данных а также полезности для покупателя.
Покупатели Mindshare сумеют вкалывать с ведущими технологическими компаниями, учить, дискуссировать а также творить брендированные прибавления, интеграции а также продукты на базе особых API.
Life+ теснее договорилась о стратегическом партнерстве с MapMyFitness, фаворитом в секторе Connected Fitness. Перрон MapMyFitness соединяет 26 млн человек, кроме широкой аудитории она привнесет ведущие технологии а также данные.
«Спустя 20 лет опосля пуска первой интернет-рекламы а также в следующем году опосля переломного момента в мобильности цифровой маркетинг вступает в третью, принципиально другую\эпоху», - заявил digital директор Mindshare Норм Джонстон.