Цены на креативные сервисы в сетевых интернациональных маркетинговых агентствах продолжают сохраниться существенно больше, чем в русских. Таковой суд разрешено изготовить из изучения, проведенного Ассоциацией коммуникационных Агентств Рф (АКАР).
Совет креативных агентств АКАР провел еще одно изучение «Стоимость креативных услуг в маркетинговых агентствах 2013», направленное на обнаружение ценового расположения а также динамики развития посреди русских а также сетевых маркетинговых агентств. Его итоги сейчас были даны представителями Ассоциации в приказ Sostav.ru.
Изучение обхватило 13 больших креативных агентств, коим предлагалось поставить разработку творческой идеи на базе предлагаемого брифа. Респонденты были разделены экспертами АКАР на сетевые а также русские агентства, после этого любая из групп подвергалась разбору сообразно способу 5% Trimmed Mean - 5%. (Trimmed Mean - среднее арифметическое, посчитанное опосля исключения из разбора высших а также нижних неповторимых значений).
Экспертами были проанализированы средние характеристики сообразно маркетинговым а также сетевым агентствам а также их отклонения от среднего смысла сообразно всей совокупы респондентов. Помимо этого, были осмотрены варианты скидок на следующие кампании. В том же духе во время изучения была исследована динамика русских маркетинговых агентств, сетевых маркетинговых агентств, общественная динамика русских а также сетевых маркетинговых агентств, также динамика скидок на цену 2-ой а также третьей маркетинговой кампании за 2011-2013 гг.
Как подмечают создатели исследоваения, в целом общественная динамика базара является позитивной, наблюдается рост ценового спектра на главной диапазон услуг как русских, этак а также сетевых маркетинговых агентств. Но ценовая отличалка меж этими 2-мя категориями агентств продолжает сохраниться значимой.