2491 000
Media Lions
1858 000
2128 000
Direct Lions
1581 000
1821 000
Titanium & Integrated Lions
743 000
695 000
Radio Lions
952 000
986 000
Promo & Activation Lions
1823 000
2206 000
Design Lions
1455 000
1786 000
PR Lions
795 000
1259 000
Film Craft Lions
1690 000
1891 000
Creative Effectiveness Lions
196 000
139 000
Branded Content & Entertainment Lions
1026 000
1363 000
Mobile Lions
651 000
808 000
Innovation Lions
166 000
175 000
Product Design Lions
-
177 000
Total
24 028 000
28 155 000
В первую 10-ку сообразно численности соучастников вошли: USA (6213), Бразилия (3321), Англия (2757), Германия (2376), Франция (1838), Австралия (1543), Япония (1146), Страна кленового листа (995), Индия (976) а также Китай (952). От Рф, Колумбии, Арабских Эмиратов было отправлено приблизительно сообразно 600 работ. В число государств, которые в первый раз принимают роль в фестивале вошли: Албания, Гана а также Сан-Марино.
Особые заслуги а также мероприятия
Бразильский день
В нынешнем году Фестиваль включил в себя програмку, посвященную демонстрации а также празднованию «Бразильского творчества». В собственном комменты о Бразильском низе, ведущий директор Lions Festivals, Филип Томас (Philip Thomas) заявил, что: « сообразно итогам 2013 года Бразилия заняла 2-ое пространство сообразно креативности в мире (с всеобщим численностью 144 львов сообразно стране). Кроме того к этому, наиболее выдающиеся креативный директор, арт-директор а также копирайтер, также были из Бразилии. Это обосновывает, что на данный момент маркетинговая промышленность скоро развертывается в этой стране. Мы желаем привлечь в Канны большие разумы, работающие в Бразилии».