Подвижный инструктор Билайн обьявил о итогах тендера на диджитал сервис в 2014 году. Бригада агентства Freeger Digital стала победителем а также вошла в пул поставщиков, которые будут учиться продвижением бренда в вебе.
Агентство займется креативными концепциями, стратегиями продвижения а также продакшеном промо а также необычных проектов, даже digital OOH. Теснее в данный момент ведется разработка главного общего проекта, посвященного новоиспеченому поколению мобильной связи.
«Мы полагаемся, что оправдаем возлагаемые на нас веры а также обещаем доблестно изображать Билайн в вебе на удовлетворенность юзеров а также вопреки конкурентам», - откомментировал результаты тендера Степан Бурлаков, исправный продюсер агентства.
Напомним, агентство Freeger Digital занимается разработкой креативной концепции, стратегией продвижения продукта в вебе, продакшеном. Посреди покупателей: Volkswagen, Coca-Cola, Skype, Гугл, Яндекс, Nike, Mercedes-Benz, Disney, Ростелеком, РЖД, IKEA, Sony, Samsung а также остальные.