9 а также 10 апреля 2014 года в Русском институте дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "Маркетинговый ВЕКТОР-2014: актуальные тренды", которую теснее в восьмой раз провела кафедра рекламы а также бизнес-коммуникаций ВУЗа вселенской экономики а также коммерциала РУДН.
Наиболее трехсот соучастников собрались на действие в сегодняшнем году чтобы, чтобы разглядеть главные инновационные направленности развития рекламы а также связей с общественностью, привлечь интерес к научным а также практичным изучениям предоставленной сферы, махнуться экспериментом. Соучастниками конференции обычно стали студенты, юные эксперты а также спецы, разрабатывающие коммуникационную проблематику, также педагоги вузов а также практики, представляющие маркетинговую а также PR- ветвь Рф.
В рамках мероприятия состоялось пленарное совещание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране а также глобальных тенденциях соучастникам мероприятия ведали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств Рф, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Русского Отделения Интернациональной маркетинговой ассоциации, член исполкома Русской ассоциации сообразно связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, управляющий отдела сообразно труде с маркетинговыми агентствами TNS Russia, а также Анатолий Ясинский, директор сообразно стратегическому планированию группы компаний e:mg.
В 3-х секциях свои научные работы представляли студенты а также юные эксперты.
Нина Трубникова, управляющий кафедрой рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, являлась управляющим секции сообразно теме «Рекламная а также PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, директор маркетингового агентства «Нью-Тон», разглядел с соучастниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: препядствия а также решения»; Татьяна Малыгина, доцент кафедры рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, ведущий директор Интернет-агентства «Консайт», правила заседанием «Интернет-маркетинг: виды развития».