Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фотоотчет: Маркетинговый ВЕКТОР-2014 - 1

Фотоотчет: Маркетинговый ВЕКТОР-2014 - 1

Фотоотчет: Маркетинговый ВЕКТОР-2014 - 1

9 а также 10 апреля 2014 года в Русском институте дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "Маркетинговый ВЕКТОР-2014: актуальные тренды", которую теснее в восьмой раз провела кафедра рекламы а также бизнес-коммуникаций ВУЗа вселенской экономики а также коммерциала РУДН.

Наиболее трехсот соучастников собрались на действие в сегодняшнем году чтобы, чтобы разглядеть главные инновационные направленности развития рекламы а также связей с общественностью, привлечь интерес к научным а также практичным изучениям предоставленной сферы, махнуться экспериментом. Соучастниками конференции обычно стали студенты, юные эксперты а также спецы, разрабатывающие коммуникационную проблематику, также педагоги вузов а также практики, представляющие маркетинговую а также PR- ветвь Рф.

В рамках мероприятия состоялось пленарное совещание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране а также глобальных тенденциях соучастникам мероприятия ведали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств Рф, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Русского Отделения Интернациональной маркетинговой ассоциации, член исполкома Русской ассоциации сообразно связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, управляющий отдела сообразно труде с маркетинговыми агентствами TNS Russia, а также Анатолий Ясинский, директор сообразно стратегическому планированию группы компаний e:mg.

В 3-х секциях свои научные работы представляли студенты а также юные эксперты.

Нина Трубникова, управляющий кафедрой рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, являлась управляющим секции сообразно теме «Рекламная а также PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, директор маркетингового агентства «Нью-Тон», разглядел с соучастниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: препядствия а также решения»; Татьяна Малыгина, доцент кафедры рекламы а также бизнес-коммуникаций РУДН, ведущий директор Интернет-агентства «Консайт», правила заседанием «Интернет-маркетинг: виды развития».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги