Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Что ожидает базар во время сокращения бюджетов - 1

Что ожидает базар во время сокращения бюджетов - 1

Что ожидает базар во время сокращения бюджетов - 1

15 октября в 13:00 в Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС в рамках фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Меркурий. Регионы" состоится выпуклый стол на тему "Предстоящее маркетингового базара во время полного сокращения бюджетов". Посреди соучастников - представители огромнейших маркетинговых агентств Рф, РАМУ, АКАР, рекламодатели, СМИ.

На повестке круглого стола одни из самых актуальных тем: переназначение а также ограничение бюджетов, воздействие санкций на базар рекламы, воздействие общеэкономической ситуации на базар в целом а также на базар рекламы, виды предстоящего развития маркетингового базара. Эти а также почти все остальные вопросцы обсудят:

- Миша Симонов - президент Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР), президент фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Седовласый Меркурий"

- Светлана Пилатова - исправный директор Северо-Западного консульства Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф

- Леонид Яковлев - директор сообразно стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro

- Борис Григорьев - правящий рекламной компанией «Григорьев Борис а также партнеры», директор маркетингового агентства GenerationBrand, сопредседатель «Клуба начальников маркетинговых агентств», вице-президент сообразно маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия

- Мария Лукидис - старшой спец отдела закупок (Санкт-Петербург, регион Север) Philip Morris International

- Эльдар Соколов - основной редактор Sostav.ru (ведущее русское отраслевое СМИ по части рекламы, маркетинга а также PR)

- Светлана Белкова - ведущий директор агентства деловых коммуникаций 4D

- Мария Измайлова - зам. генерального начальника "Эксперт Северо-Запад"

- Григорий Леушин - сооснователь а также председатель совета начальников Catzwolf Group, денежный директор ООО "Кэтцвульф Диджитал", управляющий конфликтной службы Catzwolf Production. Агентство Catzwolf Group является членом Ассоциации Интерактивных Агентств

- Денис Керимов - pr-директор Группы Компаний BeeTL.

Стоит заметить, что Русский маркетинговый базар видно различается сообразно структуре от глобального: порция телевидения тут больше, а прессы - приблизительно вдвое не в такой мере. Сектор внешной рекламы фактически в 2 раза превосходит долю outdoor в структуре мирового базара, а также деятельно развертывается интернет-реклама. Поменяются ли управляла забавы? Попытаемся узнать.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги