15 октября в 13:00 в Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС в рамках фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Меркурий. Регионы" состоится выпуклый стол на тему "Предстоящее маркетингового базара во время полного сокращения бюджетов". Посреди соучастников - представители огромнейших маркетинговых агентств Рф, РАМУ, АКАР, рекламодатели, СМИ.
На повестке круглого стола одни из самых актуальных тем: переназначение а также ограничение бюджетов, воздействие санкций на базар рекламы, воздействие общеэкономической ситуации на базар в целом а также на базар рекламы, виды предстоящего развития маркетингового базара. Эти а также почти все остальные вопросцы обсудят:
- Миша Симонов - президент Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР), президент фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Седовласый Меркурий"
- Светлана Пилатова - исправный директор Северо-Западного консульства Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф
- Леонид Яковлев - директор сообразно стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro
- Борис Григорьев - правящий рекламной компанией «Григорьев Борис а также партнеры», директор маркетингового агентства GenerationBrand, сопредседатель «Клуба начальников маркетинговых агентств», вице-президент сообразно маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия
- Мария Лукидис - старшой спец отдела закупок (Санкт-Петербург, регион Север) Philip Morris International
- Эльдар Соколов - основной редактор Sostav.ru (ведущее русское отраслевое СМИ по части рекламы, маркетинга а также PR)
- Светлана Белкова - ведущий директор агентства деловых коммуникаций 4D
- Мария Измайлова - зам. генерального начальника "Эксперт Северо-Запад"
- Григорий Леушин - сооснователь а также председатель совета начальников Catzwolf Group, денежный директор ООО "Кэтцвульф Диджитал", управляющий конфликтной службы Catzwolf Production. Агентство Catzwolf Group является членом Ассоциации Интерактивных Агентств
- Денис Керимов - pr-директор Группы Компаний BeeTL.
Стоит заметить, что Русский маркетинговый базар видно различается сообразно структуре от глобального: порция телевидения тут больше, а прессы - приблизительно вдвое не в такой мере. Сектор внешной рекламы фактически в 2 раза превосходит долю outdoor в структуре мирового базара, а также деятельно развертывается интернет-реклама. Поменяются ли управляла забавы? Попытаемся узнать.