Покуда Greenpeace ведет борьбу с большими фэшн-брендами, призывая их отрешиться от применения ядовитых веществ при производстве одежды, интернациональная благотворительная организация Oxfam взялась за бренды сектора FMCG. Фирма выпустила доклад, показывающий как трепетно вселенские великаны продовольственного сектора относятся к тем людям а также тем странам, которые этак либо по другому задействованы в производстве. Вкупе с отчетом был выпущен ролик, повествующий о безответственности производителей.
Большие вселенские производители, такие как Nestle, Mondelez, Mars, Coca-Cola а также PepsiCo, попали перед пламя оценки со стороны интернационального агентства Oxfam. В исследовании Behind the Brands (Что хоронится за брендами) агентство проанализировало наикрупнейшие фирмы FMCG-сектора на объект их общественной ответственности, заботы об находящейся вокруг среде а также о тех людях, которые обеспечивают компанию сырьем.
«Большая десятка» - Associated British Foods (ABF), Coca-Cola, Danone, General Mills, Kellog’s, Mars, Mondelez, Nestle, PepsiCo а также Unilever, которая получает 1 миллиардов баксов в день, дурачит ожидания миллионов обитателей развивающихся государств, которые дают землю, воду, рабочую силу а также сырье для изготовления их продукции, строчит Oxfam.
Доклад «Что прячется за брендами» является частью проводимой Oxfam кампании GROW, направленной на возрожденье разлаженной продовольственной системы. В Behind the Brand Oxfam расценивала стратегии компаний сообразно 7 пт: снабжение соблюдения прав фермеров а также сельскохозяйственных тружеников, выращивающих сырье для их продукции, охрана прав дам, управление внедрением земляных а также аква ресурсов, климатические конфигурации а также бесспорность систем обеспечения, стратегий а также операций. Остальные принципиальные стратегии при всем этом никак не рассматриваются (к примеру, стратегии в сфере кормления, налогообложения а также утилизации отходов).
Наихудшие итоги проявили ABF (19%), Kellogg’s (23%) а также General Mills (23%). Стратегии, применяемые этими компаниями, еще меньше тех, что используются, например, Coca-Cola (41%), Unilever (49%) а также Nestle (54%). Оценки еще присваивались единичным брендам компаний.