Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Голос УФАС: Непревосходная ступень - 1

Голос УФАС: Непревосходная ступень - 1

Голос УФАС: Непревосходная ступень - 1

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает вводить читателей Sostav.ru с более увлекательными делами из практики столичного антимонопольного органа в рамках рубрики «Глас УФАС». В нынешнем материале стиль пойдет о бесчестном применении рекламодателями в собственной рекламе таковых высококачественных прилагательных как «самый», «лучший» либо бездоказательных утверждений «первый», «номер один».

Избирая продукт либо услугу, всем нам охото принять не столько высококачественный а также никак не очень ценный продукт, нам охото, чтобы продукт был вправду самым самым. Но не всегда удается «определить на глаз», какой-никакой продукт либо услугу вы получите. В всяком случае, для всякого клиента есть своя личная градация «самых а также никак не очень» продуктов а также услуг.

Но, как это часто посещает, задумавшись об аппарате, к примеру, новейших утепленных окон к зимнему сезону, приобретению тепленьких сапожек либо о просмотре новой фильмы, лучше с технологией 3D, мы прибегаем к кропотливому разбору базара, читаем отзывы тех, кто теснее заполучил нужный нам продукт, глядим различные рейтинги, иначе говоря, постараемся выучить насколько можно более предложений а также избрать наилучшое. Иногда, избрать это «самое лучшее» нам подсобляют сами рекламодатели, на 100% убежденные в собственных товарах, а также спешащие поделиться с нами своими познаниями. Именно с таковыми «утвержданцами» а также столкнулись сотрудники Столичного УФАС Рф.

Оптовый торговец «Первая государственная рыболовная компания» на страничках одной из газет предлагал читателям чудо-сапоги, как-то «Самые почти горячие краги в мире»! Представляете, никак не элементарно «самые» почти горячие, а наиболее почти горячие во всем мире! А вот ООО «ФАКРО-Р», деятель мансардных окон а также чердачных лестниц, был никак не настолько категоричен а также робко внес предложение элементарно «Самое почти горячее окно на рынке».

В летописи с просмотром фильмы с технологией 3D отличился деятель кино оснащения ООО «РиалДи Рус». Ремесло было этак: в журнальчике «ФОРМУЛА КИНО Городовой» была напечатана рекламка «Почувствуй силу 3D от REAL а также ФОРМУЛА КИНО. REAL 3D наиболее яркое 3D в мире…». В предоставленном случае рекламная инфа опять-таки обещает потребителям «мировую» технологию.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги