Комиссия сообразно фестивальной а также конкурсной деловитости АКАР определила номинации весенних фестивалей для Рейтинга креативности агентств рекламных услуг а также Рейтинга креативности брендинговых агентств, основываясь на новой методологии подсчета баллов, которая была принята в декабре 2014 года.
Процедура голосования членов Комиссии проходит на протяжении года в 3 - четыре этапа, в зависимости от медли проведения конкретного фестиваля либо конкурса. К примеру, ежели фестиваль проводится в конце года, то информация о номинациях делается доступна, обычно, никак не ранее сентября.
Отбор номинаций исполняется единовременно для нескольких всепригодных фестивалей, входящих как в Рейтинг креативности агентств рекламных услуг, этак а также Рейтинг креативности брендинговых агентств. Номинации профильных фестивалей, выбранных членами Комиссий, идут в перерасчет обоих Рейтингов без исключения.
Помимо этого, связь направляет интерес соучастников фестиваля Clio на то, что сообразно решению членов Комиссии сообразно фестивальной а также конкурсной деловитости АКАР, баллы за победы русских агентств в категориях Clio SPORT а также Clio HEALTHCARE учитываться в Рейтинге креативности маркетинговых агентств 2015 никак не будут.
Номинации для рейтинга агентств рекламных услуг