Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи AdBlock попросил средства на рекламу

AdBlock попросил средства на рекламу

AdBlock попросил средства на рекламу

Блокировщик рекламы AdBlock решил существенно увеличить аудиторию а также поведать о превосходствах веба без рекламы. Сервис запустил краудфандинговую кампанию, чтобы справить средства на саморекламу. Мишень AdBlock - сказать о себе 70% юзеров, которые сообразно любым факторам никак не заблокируют онлайн-рекламу.

Создатели теснее собрали минимальную сумму в 25 тыщ баксов. Ее хватит на пуск маркетинговой кампании, направленной супротив рекламы. К примеру, во время просмотра ролика на YouTube юзеры увидят всплывающее извещенье «Это крайняя рекламка, которую ты увидишь».

Последующей целью AdBlock является сумма в 50 тыщ баксов. Тогда фирма расположит билборд на Таймс Сквер. Ежели удастся составить 150 тыщ, рекламная инфа AdBlock одолжит цельную полосу в The New York Times. Одолев планку в 4,2 млн баксов, фирма выкупит ТВ-слот на самом знаменитом спортивном событии USA - Super Bowl 2014.

Юзеры имеют все шансы определять от 1 по 13371 бакса. В обмен они получат признательность, фирменные наклейки, футболки, членство в клубе AdBlock, вероятность потусоваться с основоположником обслуживания. Помимо этого, проект предложит продолжение для браузера Гугл Chrome, которое заменит все баннеры на рисунки, а также творенье первоапрельской шутки - маркетингового известия, которое увидят юзеры AdBlock сообразно всему миру.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги