Блокировщик рекламы AdBlock решил существенно увеличить аудиторию а также поведать о превосходствах веба без рекламы. Сервис запустил краудфандинговую кампанию, чтобы справить средства на саморекламу. Мишень AdBlock - сказать о себе 70% юзеров, которые сообразно любым факторам никак не заблокируют онлайн-рекламу.
Создатели теснее собрали минимальную сумму в 25 тыщ баксов. Ее хватит на пуск маркетинговой кампании, направленной супротив рекламы. К примеру, во время просмотра ролика на YouTube юзеры увидят всплывающее извещенье «Это крайняя рекламка, которую ты увидишь».
Последующей целью AdBlock является сумма в 50 тыщ баксов. Тогда фирма расположит билборд на Таймс Сквер. Ежели удастся составить 150 тыщ, рекламная инфа AdBlock одолжит цельную полосу в The New York Times. Одолев планку в 4,2 млн баксов, фирма выкупит ТВ-слот на самом знаменитом спортивном событии USA - Super Bowl 2014.
Юзеры имеют все шансы определять от 1 по 13371 бакса. В обмен они получат признательность, фирменные наклейки, футболки, членство в клубе AdBlock, вероятность потусоваться с основоположником обслуживания. Помимо этого, проект предложит продолжение для браузера Гугл Chrome, которое заменит все баннеры на рисунки, а также творенье первоапрельской шутки - маркетингового известия, которое увидят юзеры AdBlock сообразно всему миру.