Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннский ежедневник: Dumb ways to lions - 4

Каннский ежедневник: Dumb ways to lions - 4

Каннский ежедневник: Dumb ways to lions - 4

У нас, ежели что, также имеется что противоположить австралийцам: ролик про ослика, суслика а также паукана разрешено отважно именовать соперником работы McCann.

Отчего отсутствует? Довольно лишь попытаться а также разложить ролик в кампанию на 360 градусов: выдумать четкий теглайн, принты, POSM, активацию на промосайте а также мастерство изготовлено. Отличалка сообразно великому счету никак не особенно значимая.

Ну хорошо, опосля только пережитого давайте вернемся к Фернандо, кой на некий момент застыл пред принятием совсем принципиального решения.

Напомню: на сегодняшний день прошло только пару дней с самого первого момента появления ролика Dove Beauty Sketches, кой теснее отчаянными темпами шагает сообразно планете, собирая космическое численность репостов а также откликов.

Итак, на сегодняшний день важным из такого, что воспринимал Фернандо, стало умнейшее заключение: ролик так очень быстро идет к успеху, что в принципе, разрешено ничто никак не касаться а также просмотры будут сами сообразно себе запасаться вирусным методом. Только Фернандо знает а также не забывает, что дерзость городка берет, потому он ни секунды никак не колебаясь, зажмурился а также постановил:

- К последующему утру перевести ролик на 25 языков решетка

- Как лишь ролик станет готов, выслать его всем региональным отделениям Dove

- Отметить доп бюджет для ускорения продвижения контента.

Наутро (!) ролик был переведен на большая часть глобальных языков, а также на протяжении последующей недельки посеян во обилье регионов пребыванья бренда. Такое положение вещей способствовало феноменальному результату. За две недельки ролик собрал 75 000 000 просмотров (сейчас эта цифра добивается 160 млн.). Неординарное видео вышло на 1-ое село в мировом рейтинге вирусных видео (3,5 млн. shares за крайний год).

Развернувшаяся глобальная 360-кампания, основанная на идее beauty sketches, дозволила всему миру выяснить об идее, придуманной для малеханького ролика в бразильском агентстве.

Я искренне восхищаюсь решимостью а также воодушевлением Фернандо Машадо, кой сумел в подходящий момент уверовать, рискнуть а также одолеть.

В собственном выступлении на семинаре Youtube он озвучил 3 основных, не его взгляд, заклада фуррора кампании:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги