В рекламе одежды а также обуви могли бы сняться 3% опрошенных. Большая часть из их - женщины: 5% супротив 1% посреди парней, что также полностью разумно. Гаджеты, продукты кормленья, медикаменты а также спортивные продукты готовы афишировать за благородное возмездие сообразно 2% россиян.
Четверть (26%) опрошенных предложили другие варианты маркетинговых роликов со собственным ролью. Они готовы продвигать на потребительском базаре продукты кормления, сласти а также напитки, также книжки, ювелирные декорации а также пр. Полностью дозволяют россияне а также близкое роль в рекламе недвижимости. Относительно роликов а также акций общественной направлению, то тогда россияне имеют все шансы встать а также без гонорара - к примеру, распространять «безвозмездную содействие нуждающимся». Затруднился с возражением 21% респондентов.
Методология: изучение проводилось в 141 городке Рф, в выборочном опросе приняло роль 1000 респондентов, экономически функциональных, ветше 18 лет.