Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медийная рекламка ушла в минус - 2

Медийная рекламка ушла в минус - 2

Медийная рекламка ушла в минус - 2

Эксперты фиксируют, что запаздывание развития маркетингового базара продолжится а также сообразно итогам 2014 года едва превзойдет свежий итог. Этак, сообразно оценке ZenitOptimedia рост составит 1,2% при глобальном росте базара наиболее чем в 5% а также двузначными показателями роста на почти всех развивающихся базарах.

Размер РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ -СЕНТЯБРЕ 2014 ГОДА

Cегменты

Январь-Сентябрь 2014 года, миллиардов.руб.

Прирост, %

Телевидение

112.1-112.6

4

в т.ч. эфирное

109.3-109.6

4

кабельно-спутниковое

2.82

5

Радио

11.6-11.8

5

Печатные СМИ

23.8-24.0

-10

в т.ч. газеты

5.5-5.7

-6

журнальчики

11.6-11.8

-11

маркетинговые издания

6.5-6.7

-12

Внешняя рекламка

32.2-32.4

2

Веб

58.0-59.5

20

в т.ч. медийная рекламная инфа

12.9

-2

контекстная рекламная инфа

45.1-46.6

28

Остальные

2.7

-5

Всего

241.5-242.5

5


Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги