Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ВГТРК отыскивает новоиспеченого селлера

ВГТРК отыскивает новоиспеченого селлера

ВГТРК отыскивает новоиспеченого селлера

ФГУП «Всероссийская муниципальная телевизионная а также радиовещательная компания» (ВГТРК) объявил прикрытый конкурс на преимущество заключения договора на обнаруживание услуг сообразно размещению рекламы в СМИ. Заявки принимаются по 10 декабря 2014 года. Договор станет заключен с поставщиком сроком по 1 января 2019 года с момента подписания.

В тенедере заявлены 3 телеканала: «Телеканал «Россия» (Россия-1)», «Телеканал «Россия-2» (Россия-2)», «Российский Информативный Канал «Россия-24» (Россия-24)». Стоимость договора сочиняет менее 15% от фактических валовых заработков ВГТРК в отчетном периоде. Понятно, что сообразно итогам 2013 года прибыль ФГУП «ВГТРК» составила 31,2 миллиардов рублей.

Напомним, что с 1 января 2015 года наикрупнейшие русские медиахолдинги - ВГТРК, 1-ый канал, Газпром-Медиа Холдинг а также Государственная МедиаГруппа на паритетных началах соединяются перед брендом Vi. Свежий селлер объединит все имеющиеся направленности продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга а также ВГТРК.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги