Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Махаловка брендов: Apple VS Microsoft - 1

Махаловка брендов: Apple VS Microsoft - 1

Махаловка брендов: Apple VS Microsoft - 1

На недельке фирма Microsoft выпустила сходу 2 маркетинговых ролика планшета на Windows 8, в каких высмеиваются недочеты а также высочайшая стоимость iPad. Ролики стали еще одним ударом в маркетинговой борьбе меж Apple а также Microsoft, длящеюся теснее никак не 1-ый год. Sostav.ru проследил, как компании глумились друг над приятелем в рекламе а также кто нанес 1-ый удар в непрекращающейся рекламной сражению.

Microsoft возобновила рекламную войну со собственным основным соперником - Apple. Через месяц опосля выхода апрельской рекламы Windows Phone, в какой высмеивались телефоны Samsung а также iPhone, компания представила новейшие ролики, в этот раз направленные супротив iPad.

Снятые в том же манере, что а также рекламка планшетов Apple, ролики говорят о недочетах в труде «яблочной» продукции в сопоставлении с планшетами Asus, работающих на операционной системе Windows 8: «неполноценная» мультизадачность, неименье PowerPoint, высочайшая стоимость, огромные габариты. Вся кампания проходит перед слоганом «Меньше дискуссий, более дела».

Маркетинговая махаловка Apple а также Microsoft началась в дальнем 2006 году, когда компания Стива Джобса выпустила серию роликов перед заглавием «Get a Mac». Содержание их, в общем-то, был схож: 2 «очеловеченных» компа водили меж собой диалоги а также попадали в разные противные ситуации. Компы на Windows олицетворял конторский недотепа, а компы Mac - юный юноша в свитере а также джинсах. Ролики выпускались по 2009 года, только вышло возле 80 серий.

Microsoft длинно никак не реагировала на провокации со стороны соперника. Однако в 2008 году терпению пришел конец, а также фирма огласила, что хочет приступить растрачивать необыкновенные суммы на рекламу, чтобы поменять понятие об стиле PC, навязанное бесчестной рекламой Apple. В результате возникла серия роликов «I’m a PC», в какой наиболее обыденные люди говорят, чем они занимаются, а также как PC подсобляет им в жизни.

Возражением Apple на выпад соперника был следующий ролик из серии «Get a Mac», в каком конторский клерк PC, если вместо того, чтобы серьезно заняться корректированием собственных недочетов, растрачивал 300 млн баксов на рекламу.

Чуть позднее, когда в мире свершилась премьера кинофильма «Трансформеры», в козни возник пятиминутный ролик, сделанный компанией Microsoft, в каком Windows-ноутбук а также Macbook модифицируются в роботов а также ведут меж собой зрелищную битву.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги