Фонд «Здоровье» испрашивает Федеральную антимонопольную службу а также Генпрокуратуру испытать затраты Минздрава на социальную рекламу. Недоверие общественников вызвали 2 договора на общую сумму 107 млн рублей. Сообразно воззренью фонда, ведомство неэффективно растрачивало экономные средства.
1-ый госконтракт был заключен с компанией «Идальго Медиа» в ноябре 2013 года. За 72,1 млн рублей фаворит торгов внес предложение приготовить информационно-разъяснительные материалы сообразно профилактике ВИЧ, гепатитов B а также С. Договор был исполнен в рекордные сроки, при всем этом общественные ролики находились в ротации лишь 4 дня. Поэтому, за ежедневно выполнения договора (с 3 сообразно 19 декабря) Минздрав оплатил наиболее 4,2 млн рублей. «Наверное, это был совсем вдохновляющий а также действующий ролик сообразно борьбе со СПИДом. Жалко, никто особенно никак не успел его увидеть», - отметил директор фонда Эдуард Гаврилов.
Иной проект предполагал творение телевизионного проекта сообразно продвижению здорового стиля жизни. Договор ценою 35 млн рублей был рассчитан на целый прошедший год, только заключили его лишь 1 ноября. Найти в раскрытом доступе итог работ спецам фонда никак не получилось.
Напомним, что затраты Минздрава никак не в 1-ый раз вызывают вопросцы. Осенью прошедшего года сенатор Руслан Гаттаров внес предложение аннулировать конкурс сообразно разработке официознного интернет-сайта ведомства либо понизить стоимость договора.