Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АКАР посчитала зарплаты в ветви - 2

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 2

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 2

«В текущем году возникли новейшие должности в группе работ Client Service, такие как Assistant а также Senior Account Executive. Осредненный показатель повышения уровня оплаты труда сообразно базару BTL составил 10%. Вышло снижение средней заработной платы сообразно таковым позициям, как Client Service Director, Group Account Director, Art Director, Project Manager. При всем этом практически никак не поменялся обычный степень заработной платы позиций Creative Director, Production Manager, Senior Production manager.

Еще, сообразно результатам изучения наблюдается существенное повышение (наиболее 20%) среднего смысла заработных плат сообразно должностям: Creative Group Head, Production Director, Project Director, Coordinator», - отмечает Светлана Рощина,HR-директор фирмы Daily Marketing

Данные указаны в ГРОСС

Медиа

«В 2014 году в сравнение от прошлых лет в первый раз наблюдается оборотная динамика роста заработных плат. Мы зрим, что степень заработных плат сообразно ряду позиций делается подобен заработку 2012 года. При всем этом в больших сетевых агентствах с огромным штатом медиа профессионалов зарплата видно больше, ежели в маленьких агентствах либо агентствах, в каком месте медиа направленность никак не главная активность фирмы. Это еще быть может связанно с качеством предоставленных данных а также системой одобрения служащих в различных компаниях», - объясняет сформировавшуюся ситуацию сообразно позициям базара медиа Александра Козлянинова, HR-менеджер агентства Maxus.

Все еще, достаточно трудно отметить однозначную вилку фактически сообразно всем позициям в медиа. Это соединено в обязательном порядке с тем, что не многие должности с схожим заглавием в различных компаниях подходят друг другу сообразно функционалу, а также напротив, различные наименования позиций, сообразно сути, являются подобными сообразно функционалу, полномочиям а также уровню ответственности. Как правило это относится к уровню Senior Management сообразно фронтам Planning а также Buying. Надеемся, что это соединено с 2-мя причинами: 1) роль управляющего состава в маленьких русских агентствах а также в больших сетевых, значительно отличается. 2) в силу недостатка персонала на медийном базаре агентствам, часто, приходится для удержания главных служащих «выдавать» им повышенный статус, при всем этом конфигурации функционала никак не коррелируют с изменившимся статусом.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги