Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Лутц приготовляется к уходу из BBDO

Лутц приготовляется к уходу из BBDO

Лутц приготовляется к уходу из BBDO

Знаменитый креатор Игорь Лутц покинет коммуникационную группу BBDO Group, в какой проработал практически со медли основания - наиболее 2-ух 10-ов лет. Такую информацию Sostav.ru сказали источники в правящем холдинге.

Сообразно инфы родника, в этот момент дискуссируются условия, на каких г-н Лутц покинет компанию. На данный момент он занимает позицию генерального начальника а также правящего творческого начальника агентства BBDO Moscow.

Конкретных сроков ухода креатора, принесшего в копилку агентства очень много наград а также повальное признание как 1-го из фаворитов отечественной маркетинговой промышленности, родник никак не именовал. Одинаково как а также фактор такового решения, но понятно, что раньше этот вопросец теснее поднимался в фирмы.

В BBDO Group информацию никак не сумели покуда откомментировать, официальное высказывание станет изготовлено позднее. Об том же заявил в разговоре с нашим корреспондентом сам г-н Лутц. «Я в данный момент никак не объясняю данную тему», - произнес он Sostav.ru.

Напомним, фамилия Лутца прочно связывают с развитием BBDO Group: креатор начал работу в BBDO Marketing еще на заре развития промышленности - в 1989 году. С 1993 сообразно 2000 гг был творческим начальником BBDO Moscow, с 2000 - со-президент агентства, с 2005 - президент а также правящий созидательный директор, с 2007 занимает сегодняшнюю обязанность.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги