Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Magna Global предсказывает 6,5-процентный рост базара

Magna Global предсказывает 6,5-процентный рост базара

Magna Global предсказывает 6,5-процентный рост базара

Magna Global повысила прогноз сообразно маркетинговому базару на 2014 год. Ожидается, что с усовершенствованием вселенской экономики вселенский рост маркетинговых медиабюджетов составит 6,5%, а размер базара добьется 521,6 миллиардов баксов. Раньше Magna Global прогнозировала динамику на уровне 6,1%.

Основные спортивные мероприятия 2014 года - зимние Олимпийские забавы в Сочи а также Чемпионат Решетка сообразно футболу в Бразилии, также промежные выборы в USA приведут к доп росту медиабюджетов на большинстве базаров. В особенности выказанный прирост станет отслеживаться на телевидении: +7,7%.

В 2013 году прирост в секторе ТВ составил застенчивые 1,8%. Газеты а также журнальчики продолжат утрачивать части а также бюджеты (-3,2% а также -3,9% поэтому). Внешняя рекламка вырастет на 4,8%. Цифровые медиа продолжат собственный быстрый рост: 15,5% в среднем сообразно миру а также еще скорее в развивающихся странах.

Сообразно крайнему изучению Magna Global, в 2013 году маркетинговые бюджеты выросли на 3,2% а также добились 489,6 миллиардов баксов. Это подходит предыдущему прогнозу на +3%. Цифровые медиа были самой быстрорастущей категорией: они прибавили 16% по уровня 118 миллиардов баксов.

Общественные козни принесли наиболее 9 миллиардов баксов, показав рост на 58%. Общественные медиа а также запросы в поисковике являются одним из главных источников стремительного роста мобильной рекламы, которая фактически удвоилась за год (+85%) а также достигла 16 миллиардов баксов.

По части цифровых медиа набирает обороты автоматизированная торговля. Сообразно прогнозам Magna Global, размер закупок сообразно модели RTB (Real Time Bidding) а также остальных автоматизированных платформ, в 2013 году составит 12 миллиардов баксов.

В 2013 году русский базар подрос на 11,6%, по 337 миллиардов рублей. Высочайшие темпы сохранятся по 2018 года. Телевидение остается преобладающим СМИ в Рф, представляя практически половину всей рекламы. Цифровые медиа продолжают существовать самым быстроразвивающимся базаром с впечатляющими 28% всеобщего прироста в 2013 году.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги