Новосибирский аэродром «Толмачево» объявил конкурс на выборку новоиспеченого маркетингового оператора, так как у предшествующего истек срок контракта, сообщается на официозном сайте аэропорта.
С победителем конкурса «Толмачево» заключит контракт на 2014-2016 годы. Инструктор получит приоритетное преимущество на расположение рекламы на местности аэропорта, а именно, на привокзальной площади, в обоих терминалах аэропорта, также вдоль подъездной пути.
Цена сообразно уговору составит 70% от выручки, приобретенной победителем конкурса, только более размера гарантированной малой суммы, которая сочиняет 3,3 млн рублей за месяц. При всем этом, величина гарантированной малой суммы подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту «Толмачево», также индекса инфляции продуктов а также услуг народного употребления в РФ.
Раньше партнером новосибирского аэропорта сообразно размещению рекламы являлась фирма ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп».