SmartBox запустит в Рф пасмурную eCRM систему, соединяющую приборы сообразно управлению BTL, social media а также digital маркетинговыми кампаниями. Система интегрирована с наикрупнейшими соцсетями «Вконтакте», Facebook а также Twitter, из каких она приобретает данные об соучастниках кампании а также хозяйка выстраивает с ними коммуникации, сказали Sostav.ru в пресс-службе фирмы.
«Система предоставляет графический интерфейс для настройки логики маркетинговой кампании. К примеру, для гостей промо-сайта, которые по этого никак не активировали ни 1-го промо-кода станет один комплект верховодил коммуникации, а тем, кто теснее активировал коды - иной. Интерфейс станет подсознательно понятным, а также заказчик, даже без подготовительной подготовки, сумеет настроить в нем маркетинговую кампанию для себя», - объяснили Sostav.ru в пресс-службе SmartBox.
Еще система станет разбирать а также производить огромные данные, которые накапливаются в ходе маркетинговых кампаний, только употребляются довольно ограничено. Новоиспеченный продукт SmartBox поддерживает такие каналы digital а также BTL-коммуникаций, как RTB, Mobile, On-Site, Social, SMS а также E-Mail.
На сегодняшний день готовы модули интеграции с соц сетями, также ведется служба над ядром системы а также основанием данных. Пуск в форме испытательной маркетинговой кампании намечен на сентябрь 2013 года.