Группа компаний Opera Software сотворила дочернюю структуру Opera Mediaworks, которая практикуется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента а также платных сервисах. Opera Mediaworks соединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory а также компанию 4th Screen Advertising.
При помощи маркетинговых платформ а также мобильных браузеров Opera покупатели получают доступ к аудитории в 237 млн юзеров. Opera Mediaworks планирует увеличить пребыванье бренда Opera на базаре а также сформировать наиболее раскрытую а также успешную площадку для мобильных издателей а также рекламодателей. Покупатели получат наиболее изящные настройки для проведения кампаний, а юзеры - наиболее релевантные мобильные сервисы а также контент.
В 2012 году издатели заработали 400 млн баксов в системе Opera Mediaworks. Перрон подключает наиболее 80 тыщ мобильных страниц а также прибавлений а также генерирует наиболее 50 миллиардов просмотров за месяц.
Фирма еще огласила о запуске новой платформы Opera Mediaworks Performance, которая предложит покупателям таргетинг а также отчетность о кампаниях в режиме настоящего медли. В ее базе - мысль, что мобильная рекламка дозволяет потребителям напрямую обходиться к рекламодателям. Комплект приборов нацелен на охват целевой аудитории а также привлечение новейших покупателей.