Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Битва в Украине затормозит маркетинговый базар

Битва в Украине затормозит маркетинговый базар

Битва в Украине затормозит маркетинговый базар

ZenithOptimedia снизила прогноз развития маркетингового базара - как глобального, этак а также русского. Сообразно новоиспеченому прогнозу коммуникационной козни, в 2014 году инвестиции в рекламу увеличатся на 5,3% а также достигнут 523 миллиардов баксов, рост русского базара станет наименьшим, а маркетинговый базар Украины сократится на 32,5%.

В июне ZenithOptimedia прогнозировала, что глобальные затраты на рекламу сообразно итогам года возрастут на 5,4%. Трансформирование соединено с интенсивной политической обстановкой кругом Украины, которая нехорошим образом воздействует на вселенской экономике а также международном коммерциале. В 2015 году эксперты ждут роста глобального базара на 5,3%, в 2016 году - на 5,9%.

Русский маркетинговый базар продолжит замедляться: с 6,6% в прошлом прогнозе по 1,2%. Экономическая непостоянность, вступление санкций со стороны Евросоюза а также USA, принятие ответных мер напрямую отражаются на энергичности рекламодателей - они корректируют рекламные бюджеты в сторону сокращения. Прирост инвестиций ожидается только в 2-ух медиа: вебе а также радио (на 10% а также 4% поэтому). Затраты на телевизионную а также внешную рекламу останутся на уровне прошедшего года. К прессе, берегущей нехорошую динамику с прошедшего года (-10%), присоединится сектор «Другие медиа», подключающий indoor а также рекламу в кинозалах. В предоставленном секторе спад составит 5% сообразно итогам года.

Эксперты ZenithOptimedia предостерегают, что это оптимистичный прогноз, кой станет правосудным лишь тогда стабилизации конфликта. Предстоящая эскалация а также вступление новейших санкций имеют все шансы стоить предлогом для негативной динамики маркетингового базара теснее к концу 2014 года.

Сначала 2015 года к политическим а также финансовым причинам воздействия прибавится законодательная турбулентность. Этак, 1 января 2015 года вступят в силу поправки к федеральному закону «О рекламе», предполагающие целый запрещение размещения рекламы на «платных» каналах. В новоиспеченом году еще снимут ограничения на рекламу пива сроком на четыре года. Но а также тут процесс законотворчества покуда никак не окончен. Этак, 11 сентября стало понятно о подготовке новоиспеченого пакета поправок, сообразно коим позволение получат фирмы, у каких имеется договор с FIFA, а также лишь во время проведения ЧМ сообразно футболу.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги