Организаторы всероссийского фестиваля рекламы «Чеснок 2014» в Екатеринбурге подвели результаты а также окрестили фаворитов в различных номинациях.
«Честный фестиваль рекламы» либо элементарно «Чеснок» проводится в Екатеринбурге с 2011 года. Но в нынешнем году он ушел от узконаправленной позиции маркетингового фестиваля а также перешел к наиболее широкой теме - медиаконтента.
Фестиваль получился на на интернациональный степень а также привлек к роли забугорных практиков а также теоретиков рекламы, дизайна а также медиаконтента. «Мы решили разглядеть рекламу, выйдя за рамки проф аудитории дизайнеров а также профессионалов, а также станем расценивать рекламу, даже, на взгляд остальных игроков медиа-поля. Проект собирает на одной площадке создателей ценного контента», - поведали организаторы.
Фестиваль состоял из 2-ух частей: конкурса работ соучастников а также лекций. При этом, роль в обеих частях Фестиваля было полностью безвозмездно а также беспрепятственно для всех.
Номинация графический а также коммуникативный дизайн
Айдентика
Заслуга: Золото
Агентство: SHISHKI
Служба: Wine rack
Заслуга: Сребро
1. Агентство: Province
Служба: Plombierеs
2. Агентство: Eskimo
Служба: Deerz
3.Агентство: Suprematika
Служба: Cardinal&Margo
Заслуга: Бронза
1.Агентство: Suprematika
Служба: Transistore
2.Агентство: Suprematika
Служба: Red Apple
3.Агентство: Дизайн-студия "Минин а также Пожарский"
Служба: The VI International Circus Festival
4.Агентство: Funky Business
Служба: Oriental Restaurant «Chulan»
Маркетинговые презенты а также бизнес подарки
Заслуга: Сребро
1.Создатель: Денис Набебин
Служба: Provodka