В перечне фаворитов Cannes Lions 2014 оказались радужные гей-банкоматы а также интимные массажеры. Жюри интернационального фестиваля вручили новозеландскому банку ANZ Bank Гран-при в категории Outdoor а также золотую заслугу Product Design - шведскому производителю интимных аксессуаров Lelo.
Проект GAYTM был приурочен к ежегодному ЛГБТ-фестивалю Марди Гра, кой проходит в Сиднее. Агентство Whybin/TBWA превратило обыденные банкоматы в радужные, экстравагантные объекты, увенчанные стразами, пайетками, шкурой а также мехом. Поэтому банковская группа решила пометить спонсорство мероприятия.
Комиссию от проведенных операций ANZ Bank обращал некоммерческим ЛГБТ-организациям. Позднее вандалы разгромили 2 банкомата, что лишь уверило жюри в правильности выбора а также значимости кампании.
Фирма Lelo брала золото за имитатор орального секса ORA. Дизайн устройства признали благородным самой высочайшей заслуги. Это 1-ая секс-игрушка, получившая заслугу Cannes Lions.
Шведы устремлялись к тому, чтобы их продукция никак не вызывала неловкости а также позора при приобретению а также применении, а напротив, доставляла а также эстетическое наслаждение. Кроме интимных массажеров Lelo еще издаёт косметику а также женское платье премиум-класса.