Потому жюри эталона 2013 года - это 17 самых авторитетных иностранных а также русских деятелей маркетинговой промышленности .
Работы будут осуждать: Бруно Авейан, режиссер, Quad Production (Франция), Уилл Раст, исправный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исправный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исправный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независящий креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор а также голова дизайна, R/GA (Великобритания), Стив Выпекал, креативный директор, Creative Artists Agency (USA), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Елизавета Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Драгос Трайстару, один из основоположников Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независящий эксперт а также эксперт сообразно креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исправный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, вселенский директор сообразно инновациям, Serviceplan (Германия), а председателем выступит Ами Хасан, основоположник а также креативный директор Hasan&Partners (Финляндия).
Представляем Вам 2-ух новейших членов нашего жюри, которое определит, кто будет владельцем золотого яблока 27 сентября.
Вероника Cэл,
Интернациональный Креативный Директор, Publicis France
Вероника пришла в рекламу никак не сходу. Поначалу она занималась а также преподавала пляски, а в 35 лет истока свою карьеру в маркетинговой промышленности в качестве копирайтера. Ее 1-ое агентство - DDB Brussels, в каком месте в покупателях значились VW, Audi, Fnac, Canal +, Lynx, Stella Artois.
Трижды она получала сословие Лучшего Креатора Бельгии. В 2002 году она присоединилась к агентству TBWA, Париж а также работала с брэндами AIDES, SNCF, Zeiss, Amora, Playstation, McDonalds, la Poste, BNP Paribas.
В 2008 году она пришла в независящее агентство Air Brussels на пост Исправного Креативного Начальника. Наименее чем за 2 года это агентство вошло в тройку самых награждаемых агентств Бельгии.
В 2009 года она присоединилась к Publicis Group. В 2012 году Вероника стала Интернациональным Креативным Начальником а также занялась сотрудничеством с AXA, Samu Social а также WWF. В ее копилке наиболее 50 наград, подключая золото, сребро а также бронзу фестивалей Cannes Lions, One Show, Andy’s, Clios, ADCNY, D&AD’s, Eurobest.
Вероника преуспела не столько в рекламе. Она теснее опубликовала 3 романа во Франции. Кроме этого, она обожает кутить, имеется, а также, особенно, дышать бодрым воздухом.