Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 1

Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 1

Госдума подождёт с маркетинговыми запретами по осени - 1

Госдума отложила обсуждение поправок в закон «О рекламе» на осеннюю сессию, передает РИА Анонсы. Обсуждение 3-х законопроектов (запрещение рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ а также отмена порога доминирования для селлеров в 35%) во 2-м а также 3-ем чтениях обязано было исполняться завтра, только в повестке оно никак не числится.

Сейчас законодатели возвратятся к поправкам в закон «О рекламе» в тот период, когда наикрупнейшие рекламодатели русского базара начнут сформировывать свои маркетинговые бюджеты на 2014 год, а селлеры - озвучивать цены на медиаразмещение. «У покупателей они имеют все шансы организовываться а также раньше, однако селлеры публикуют свою ценовую политику лишь в сентябре», - разъясняет ведущий директор Arena Magic Box Руслан Самаев.

Поэтому, базар может очутиться в ситуации неопределенности, куда позволительно, а куда невозможно обращать свои маркетинговые бюджеты.

Сообразно этим АЦ Vi, рекламка пива в 2011 году, когда она еще никак не была воспрещена в СМИ, занимала 0,32% базара прессы а также 3,37% ТВ-рынка (федеральное расположение).

Сообразно оценке Arena Magic Box, рекламодатели на русском базаре затрачивают на рекламу на платных телеканалах, в среднем, возле 2% собственных телевизионных бюджетов.

Особенно нехорошую реакцию медиаиндустрии вызвал законопроект, кой предугадывает запрещение рекламы на платных телеканалах. Представители каналов а также маркетинговых агентств подписали раскрытое письмецо депутатам, президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву а также руководителю Администрации президента Сергею Иванову с просьбой вынести обсуждение поправок а также рассмотреть их с бизнес-сообществом. Схоже, игрокам базара получилось этого достигнуть.

Целью законодательного запрета, предложенного депутатом Игорем Зотовым, является выравнивание финансовых критерий для вещателей, также воплощение прав потребителей. В данный момент большая часть платных телеканалов кроме абонентской платы получают маркетинговые финансы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги