Министерство труда а также общественной охраны завершило работу над креативной концепцией «Проблемы детей-инвалидов, даже девочек-инвалидов». Она подключает рекламно-информационные материалы для общественно-просветительской кампании, которая призвана образовать толерантное известие к инвалидам а также доброжелательное положение к семьям с детьми-инвалидами. Проект станет запущен в 2015 году в рамках госпрограммы «Доступная среда», утвержденной правительством в июле.
Летом ведомство объявило 2 тендера на творение а также расположение общественной рекламы ценою 7,8 млн а также 302 млн рублей поэтому. Сообразно заданию, деятель обязан приготовить материалы для ТВ, радио, прессы а также веба. Создать теорию за 3,45 млн рублей взялась фирма «СП-КОД», а размещением занимается «Ренессанс», которое предложило 298 млн рублей.
Как поведали «Известиям» госслужащие, кампания продолжит тему «Инвалид - никак не инвалид, люди этак никак не делятся». Она проходит теснее пару лет, в ней принимают роль знаменитые артисты а также представители шоу-бизнеса, даже Артур Смольянинов а также Татьяна Шелест.
Общественные видео- а также аудиоролики планируются к размещению во всех субъектах Рф. Рекламка станет распространяться сообразно федеральным а также региональным каналам, на фаворитных радиостанциях. Планируемый хронометраж - 30 секунд. Расположение интернет-баннеров а также внешной рекламы остается на решение региональных властей.