Из восьми победивших в номинации "Печатная рекламная инфа" работ четыре принадлежат русским агентствам, 3 - украинским, а также одна - казахстанскому подразделению агентства TBWA.
Золото
1-ое пространство присуждено агентству Leo Burnett Ukraine за работу "Новостные марки", рекламирующую портал DELO.UA (подкатегория - B2B).
Сребро
Агентство Geometry Global Russia получило две заслуги за работы - "Хавронья. Ни капли жира" а также "Гусь. Ни капли жира", рекламирующих лекарство для мытья посуды от Fozzy food (подкатегория FMCG).
?
Saatchi & Saatchi Russia получило сребро за работу "Храм Василия Счастливого", сделанную в рамках маркетинговой кампании Столичного строительного музея им. Щусева (подкатегория - сервисы популяции).
Бронза
Казахстанское агентство TBWA CAC получило заслугу за принт для жевательных палочек для хранения здоровья зубов собак Mini Total Dent (подкатегория - FMCG).
Агентство BBDO Ukraine награждено за работу "Хрущев а также Никсон", сделанную в рамках ретро-кампании бренда Pepsi (подкатегория - FMCG).
Geometry Global Russia награждено за работу "Перец. Забавы с огнем", фармбренд "Гастал" (подкатегория - FMCG).
Заслугой отмечена служба Saatchi & Saatchi Ukraine "Pig vs. Space Invader" (подкатегория - Сервисы популяции).
?